Локальная покраска автомобиля

Локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобиля

 

 

Увеличение количества мелких кузовных повреждений, вызванное возросшей интенсивностью движения, послужило толчком для появления новых и развития традиционных общепризнанных методов ремонта. Стремление к оптимизации реставрационного процесса стало причиной целевой трансформации некоторых «классических» способов восстановления в различные типы ограниченного ремонта. К одному из наиболее популярных и востребованных видов работ, направленных на восстановление лакокрасочного покрытия, относится локальная покраска  автомобиля.

Приемущества локальной покраски

  • Применение технологии локальной покраски для восстановления лакокрасочного покрытия позволяет эффективно, при минимальных затратах времени и материальных ресурсов устранять с поверхности кузова всевозможные дефекты и повреждения.
  • Данный вид точечного ремонта проводится исключительно на местах локализации повреждений, что позволяет избежать трудоемкого демонтажа и сохранить большую часть качественного заводского покрытия, прилегающего к зоне реставрации.
  • Важным обстоятельством, предопределившим широкое распространение этой технологии, является то, что для ликвидации незначительных повреждений лакокрасочного покрытия не требуется выполнять полной перекраски всего элемента кузова.

Как производится локальный ремонт ЛКП

Профессиональная локальная покраска кузова проводится по оригинальной технологии, основное отличие которой от других методов выполнения малярного ремонта, состоит в способе формирования нового лакокрасочного покрытия на ограниченном участке поверхности. Для обеспечения полного цветового соответствия вновь создаваемого покрытия с остальной поверхностью кузова, выполняется компьютерная колеровка (подбор и приготовление требуемого оттенка автоэмали с помощью специальной программы) и покраска методом переходов.

При создании однослойного покрытия, нанесение краски производится поэтапно несколькими слоями, каждый из которых немного перекрывает предыдущий (делается так называемый «напыл»). В случае воссоздания многослойного лакокрасочного покрытия, создание межслойного плавного перехода происходит при нанесении прозрачного автомобильного лака. Образованный при нанесении последнего лакового слоя «напыл», размывается специальным растворителем для переходов.

Стоимость локального ремонта начинается от 1500р. Цена зависит от площади повреждения и расхода материалов. Возможность локального ремонта оценивается только при осмотре.

Особенно отчетливо преимущества такой технологии точечного ремонта, как локальная покраска, просматриваются на элементах, поверхность которых имеет конструктивные изломы и ребра жесткости. Благодаря такой геометрической форме определенных деталей (стойки, нижние части дверей, боковые поверхности бампера и т.п.), предоставляется дополнительная возможность более качественно скрыть границы перехода одного покрытия в другое. Устранение мелких погрешностей покраски и окончательная доводка поверхности до идеального состояния выполняется с помощью финишной полировки.

Стоит учитывать, что гарантируемый качественный результат достигается в том случае, когда локальная покраска проводится профессионалами высокого уровня с использованием современного покрасочного оборудования, инструмента и материалов.

Примеры наших работ.

Кузовной ремонт и окраска Шевроле Лачетти окраска и ремонт пластика на мотоцикле Ямаха Кузовной ремонт и окраска ВАЗ 2114 ( перевертыш ) Кузовной ремонт и окраска БМВ

Кузовной ремонт и окраска ВАЗ 2112 Кузовной ремонт и полная окраска Ауди ТТ Кузовной ремонт и окраска тойота витц Локальный ремонт и частичная окраска Судзуки гранд витара

Восстановление и окраска Форд XR4 Кузовной ремонт и окраска Митсубиси лансер 9 кузовной ремонт и окраска Форд Фокус 2 окраска мотоциклетных дисков