Вот так выглядел Ford Sierra RS Cosworth до ремонта
Что получилось в итоге вы увидете в конце статьи. В нашей мастерской был проделан кузовной ремонт и покраска кузова. Все остальные работы Вадим ( Татлемонд ) проделывал самостоятельно, о чем вел бортжурнал на Drive2.ru .
Фотографии начального состояния автомобиля и состояния после сборки, я позаимствовал из выше указанного бортжурнала. Фотографии процесса ремонта и покраски были сделаны мной собственноручно, впрочем ремонт и покраска кузова тоже были сделаны моими руками и при содействии моего друга и партнера по делу — Кузнецова Алексея.
Ford Sierra RS Cosworth. Начало.
Состояние кузова (а пришел к нам только кузов) мягко говоря оставляло желать лучшего: гнилые пороги, отсутствие арок задних крыльев, кривая крыша, сильно деформированный передний правый угол, гнилой пол и ОЧЕНЬ много ржавчины.
Правый передний угол решено было заменить с куском брызговика, частью лонжерона, крылом и частью телевизора.
Ремонт порогов Ford Sierra RS Cosworth.
Ремонт арок задних колес Ford Sierra RS Cosworth.
Состояние арок задних колес видно по фотографиям. Сквозные, ржавые дыры — не лучшая черта автомобиля 🙂 . Вадим ( Татлемонд ) приобрел ремвставки арок, которые удачно были вварены на предназначенные им места. После сварочных работ, крылья были отшпаклеваны и покрыты грунтом.
Нами проделаны были следующие дополнительные работы по кузову: залатаны и обработаны многочисленные сквозные повреждения кузова. Всю видимую ржавчину отпескоструили и обработали консервантами. Тщательно подготовили и покрасили весь кузов , включая моторный отсек и проемы дверей.
Ford Sierra RS Cosworth после ремонта кузова и покраски.
Итоговые фото состояния Ford Sierra RS Cosworth.
Итоговые фото состояния Ford Sierra RS Cosworth в котором он прибывает и по сей день ( фото взяты из выше указанного бортжурнала ) .
Удачи Татлемонду в его нелегком начинании по восстановлению этого почти легендарного автомобиля :).