В наш автосервис обратился владелец автомобиля Ауди А4 в кузове универсал. Автомобиль имел некоторые повреждения бамперов ( незначительные царапины до пластика), серьезные деформации передней правой и задней левой дверей, и незначительные повреждения еще нескольких элементов кузова. В автосервисах, в которые владелец обращался до нас, поврежденные двери ставили под замену, ссылаясь на сложный профиль и повреждение ребер жесткости , которые идут по низу дверей. Квалификация и опыт наших мастеров, а так же наличие специального оборудования для подобного рода кузовных работ, легко позволяет восстанавливать такие повреждения с максимальным качеством. Конечно восстановление деталей сложного профиля занимает много времени, и порой приходится отвлекаться на попутные работы , для достижения максимального качества кузовного ремонта, но конечный результат позволяет сильно сэкономить на стоимости деталей.
Подготовка и окраска Ауди А4 заняла 4 дня . Вывести сложный профиль дело то же не простое, но опыт маляра подготовщика ( а по совместительству — автора этого блога по кузовному ремонту и совладельца автомастерской ) позволил сделать эту работу без косяков и с точным совпадением цвета, хотя лючок автомобиля имел несколько отличающийся от основного цвет . Для сокрытия данного казуса, была применена технология окраски «в переход по базе». Эта технология подразумевает нанесение базового ( цветозадающего ) слоя не доходя до стыка с соседней деталью, или с заходом на соседнюю деталь и покрытие деталей лаком полностью. Так же, для сохранения невидимости перехода от старой базы к новой, переход не должен быть четко вертикальным. Это обусловлено устройством человеческого глаза и окружающего освещения . Ну и заключительный этап — полировка переходов по лаку на бамперах ( бампера окрашивались частично, для сохранения бюджета ремонта в разумных пределах ) и доведение лакового покрытия до состояния заводского, так же при помощи полировки.
P.S. К сожалению, в пылу работы, никто не сделал фотографий повреждений до ремонта …