Покраска авто дешево и качественно

 kraska-1

Хотим предложить Вам новую услугу по покраске авто с приличным качеством за умеренную плату.

Эта услуга является дополнительной услугой нашей компании. Ее цель — дать возможность автовладельцам сэкономить на покраске авто, выбрав подходящий вариант сотрудничества с нашей автомастерской.

Сколько стоит эконом покраска.

Стоимость услуги по эконом-покраске одного элемента составляет 4000р . Такая дешевая покраска авто подойдет всем владельцам старых автомобилей и недорогих отечественных и праворульных авто, которых смущает достаточно высокая стоимость окраски одного элемента в Челябинске.

Читать далее «Покраска авто дешево и качественно»

Майская скидка на покраску !

 

Внимание, акция !

Окраска передних крыльев автомобиля по цене:

3000 рублей !

Торопитесь !

  условия акции:

  • акция распростроняется на элементы с повреждениями до 20%.
  • сниженная цена применяется только в отношении передних крыльев и при условии окраски не менее двух элементов на одном автомобиле.
  • в стоимость окраски не входит подбор краски и арматурные работы.
  • Срок акции ограничен и действует до 31 мая 2016 года!

 

 

«АвтоВАЗ» продемонстрирует кроссовер Lada Xray

380x214В пятницу, 6 ноября, крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» продемонстрирует официальный облик своей новой модели — кроссовера-хэтчбека Lada Xray.

Как уточняют в пресс-центре АвтоВАЗа, сегодня на официальной презентации, которая состоится в Тольятти, будет окончательно рассекречен официальный внешний вид долгожданной модели Lada Xray.

До старта серийного выпуска кроссовера Lada Xray остается чуть больше месяца, начало производства новой модели запланировано на 15 декабря 2015 года.

Кроссовер Lada Xray составляет тройку главных премьер АвтоВАЗа 2015-2016 годов, в которую входят следующие новинки: Lada Vesta, Lada Xray и Lada Xray Cross.

Концепт будущего кроссовера был представлен АвтоВАЗом на Московском Международном автосалоне, состоявшемся еще в августе 2012 года.

Для Lada Xray создателями было разработано более 500 оригинальных деталей. Как сообщали в пресс-центре АвтоВАЗа, «Lada Vesta и Lada Xray считаются на предприятии основными инструментами восстановления бренда Lada и повышения его репутации среди покупателей.

Акция на покраску автомобилей! Торопитесь, срок акции ограничен!

remont_12

Торопитесь воспользоваться акцией нашего автосервиса!

Срок действия акции ограничен! Акция проходит до кона НОЯБРЯ 2015 года!

  • Окраска первых двух элементов стоит по 5000р
  • Окраска третьего и каждого последующего элемента обойдется вам всего в 4000р!

Условия акции:

Читать далее «Акция на покраску автомобилей! Торопитесь, срок акции ограничен!»

Компания Shenzhen Benson Automobile Glass

Компания Shenzhen Benson Automobile Glass была создана в 1994 году в Шенжене, провинция Гуанг Донг в Китае. На сегодня, она считается ведущим производителем автомобильных стекол и спецтехники, ее площадь охватывает 60 тыс. кв.м. На территории компании расположены три мастерских и один офис. Количество специализированных сотрудников превышает одну тысячу человек. Ежегодно Benson производит более 3 млн. лобовых стекол и 1 млн. боковых и задних. Товары данной фирмы имеются на рынках 50 стран мира.

Не смотря на то, что родиной компании является Китай, ее производство широко известно и в других странах, таких как Япония, Чехия, Канада, Австрия, Россия. В этих странах компания Benson успешно зарекомендовала себя, благодаря проверенному качеству и довольно приемлемым ценам. Почти 80% продукции экспортируется из Китая в эти страны. На данный момент в ассортименте компании насчитывается более 10 тысяч наименований продукции.

Данная компания использует современное оборудование из Германии, США, а также Швейцарии и Италии. Управление этого оборудования является полностью компьютеризированным. Это позволяет производить продукцию для различных моделей машин. В Китае Benson — поставщик для более 20 марок автомобилей, таких как Toyota, Nissan, Hyundai , Audi, Alfa Romeo, Acurа. Также автостекла Benson предназначены и для крупных автомобилей, это автобусы, грузовики. Вся производимые товары перед выпуском на рынок проходят тщательную проверку. Качество компании подтверждает Федеральное ведомство автодорожного транспорта Германии.

Компания Benson cчитается крупным конкурентом для западных фирм. Ее продукция соответствует европейским стандартам качества, поэтому приобретая автостекла, клиенты получают все необходимые сертификаты, подтверждающие, что стекла соответствуют всем нормам безопасности. Она содержит в наличии не только автостекла, но и различные аксессуары. Стоит отметить, что вся продукция обладает большим сроком службы, который не зависит от эксплуатации автомобиля. Перед выпуском на рынок, автостекла тестируют на прочность, вычисление толщины и формы, оптические показатели и сопротивляемость.

Автостекла Benson представляют две марки. Торговая марка Lamishield предлагает своим покупателям лобовые ламинированные стекла (триплекс), а торговая марка Toughenlite – закаленные автостекла.
Триплекс представляет собой многослойное стекло, которое ламинируют прозрачной пленкой. Изготавливается по принципу распределения слоев специальной прослойки между слоями стекла. Преимуществами такой продукции является возможность выдерживать разные температуры и блокировать УФ – излучения. Также клиентам предоставляется широкий выбор стекол триплекс: с системой токообогрева, с солнцезащитной полосой, гнутые, плоские, с окрашенной контурной полосой, усиленной прочности.

RENAULT собирается возродить одну из популярнейших советских марок авто “Москвич

mosc

Под популярным советским брендом будут выпускаться бюджетные автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.

 Французский автопроизводитель Renault собирается начать выпуск автомобилей под брендом «Москвич». Компания подала заявку на регистрацию всех восьми обозначений соответствующего товарного знака — от тех, что использовали на первом автомобиле АЗЛК «Москвич-400», и до последних моделей «Святогор» и «Князь Владимир», пишут «Известия».

«Москвич» обанкротился в 2006 году. Права автопроизводителя на все товарные знаки уже давно истекли, утверждает глава отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина. Например, стилизованный «М» зубец кремлевской стены остался бесхозным в 2004 году.

Сами заявки от ЗАО «Рено Россия» поступили на прошлой неделе, 7 октября. Отметим, что в декабре 2012 года одной из эмблем АЗЛК завладел концерн Volkswagen (в 2010-м компания получила экспортное наименование «Москвича» — «Алеко»). Но поскольку на рынок она до сих пор не выведена, через два месяца Renault может оспорить права и на этот товарный знак.

 

Как не надо красить бампер из баллончика

Plasti dip в баллончике

Рассказ взят с сайта drive2.ru

Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила». Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.

Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для «Роллс- Ройса», за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.

Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина » Апофеоз войны»…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.

В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему «Как не надо красить бампер», а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан » Сбор средств на покраску бампера».

Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…